На главную
Новости
16.12.2014 Технотон представляет: новый дистрибутор в Риге >>
11.12.2014 Видео: как производятся датчики уровня топлива и расходомеры Технотон >>
24.06.2013 СКРТ контролирует расход топлива малого коммерческого транспорта >>
11.06.2013 1 рубль, потраченный на внедрение СКРТ, позволяет экономить на топливе 2 рубля в год >>

Все новости >>

Форум Пресса о СКРТ Стать дилером Наши клиенты

 

 

belorusnafta

 

МАЗ

 

 

 

surgutneftegaz

 

 

 

ростсельмаш

 

 

 

Амкодор

 

 

 

 

Карта сайта

Датчик уровня топлива ДУТ-Е : нужна ли перекалибровка после обрезки ?

Обрезка датчика уровня топлива DUT-Е, нужна ли перекалибровка ?
 
Датчик уровня топлива DUT-Е калибруют на производстве на полную длину. При этом устанавливается фиксированная "цена деления" в Гц/мм или мВ/мм. Внизу диапазона есть запас в 30% (1,5 В или 500 Гц), который можно обрезать. То есть, после обрезки смещается диапазон, но не цена деления датчика уровня топлива.

Все просто, как школьная линейка, которой можно пользоваться даже с отломанным краешком, который есть перед цифрой "0".
 
Аналоговые и частотные DUT-Е могут обрезаться до 30% без перекалибровки.

Вышесказанное не касается датчиков уровня топлива DUT-Е с цифровыми интерфейсами, которые выдают уровень прямо в мм - их нужно калибровать после обрезки, потому, что сложно пользоваться значением уровня топлива в мм, смещенный на "обрезанные" мм. Точнее сказать, после обрезки нужна "уcтановка нуля",а цена деления по-прежнему остается фиксированной.
 
Цифровые DUT-Е можно обрезать на любую длину. После обрезки требуется перекалибровка. Калибровка и настройка цифровых DUT-Е производится с помощью Сервисного кoмплекта SK DUT-Е.

© СП Технотон, 2002-2015. Копирование материалов сайта возможно только со ссылкой на ckpt.ru