На главную
Новости
16.12.2014 Технотон представляет: новый дистрибутор в Риге >>
11.12.2014 Видео: как производятся датчики уровня топлива и расходомеры Технотон >>
24.06.2013 СКРТ контролирует расход топлива малого коммерческого транспорта >>
11.06.2013 1 рубль, потраченный на внедрение СКРТ, позволяет экономить на топливе 2 рубля в год >>

Все новости >>

Форум Пресса о СКРТ Стать дилером Наши клиенты

 

 

belorusnafta

 

МАЗ

 

 

 

surgutneftegaz

 

 

 

ростсельмаш

 

 

 

Амкодор

 

 

 

 

Карта сайта

Датчики нагрузки на оси

Датчики нагрузки на ось позволяют контролировать:
  • загруженность машин,
  • время погрузок и разгрузок,
  • нагрузку на оси и массу груза.

Датчики нагрузки на ось представлены двумя моделями: для пневматической подвески (GNOM DDE) и для рессорной подвески (GNOM DP).

Датчики устанавливаются на заднюю ось (для двухосных автомобилей) или на заднюю тележку (для трехосных). На один автомобиль достаточно установить один датчик.

 

 

Решение для автомобилей с пневмоподвеской

 
Датчик GNOM DDE подключается в систему пневмосети автомобиля и измеряет давление в ней. Он устанавливается в штатное отверстие пневмоподушки (обычно заглушено пробкой) или в любое место пневмосистемы – с помощью тройника.

GNOM DDE подключается к аналоговому входу терминала мониторинга транспорта. В зависимости от давления воздуха датчик выдает выходное напряжение определенной величины.

GNOM DDE датчик давления установлен на автомобиль

Датчик давления GNOM DDE, установленный на автомобиль


Предел допускаемой приведенной погрешности формирования напряжения выходного сигнала, не более, %   ±2,5
Диапазон измерения давления, МПа   0...0,8
Диапазон напряжения питания, В   8...32
Степень защиты корпуса   IP55
Присоединительная резьба   М16х1,5 или M22x1,5*
Температурный диапазон, °С   -40...+80
Масса, не более, г   150


* При использовании переходной гайки монтажного комплекта GNOM MK DDE №1.


График зависимости напряжения от давления воздуха в пневмосистеме


Выходное напряжение датчика давления линейно зависит от давления в пневмоподвеске.


 

 

Решение для автомобилей с рессорной подвеской

 

Датчик перемещения GNOM DP устанавливается на заднюю ось или заднюю тележку и измеряет нагрузку на оси в автомобилях с рессорной подвеской. Датчик устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью с помощью монтажного комплекта GNOM MK DP.

GNOM DP хорошо защищен от воздействий внешней среды и от короткого замыкания. Датчик соответствует автомобильным стандартам.


GNOM DP смонтирован на автомобиль с помощью монтажного комплекта MK DP


Датчик перемещения GNOM DP, установленный на автомобиль


Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В   1,54...3,46
Абсолютная погрешность формирования напряжения выходного сигнала, мВ, не более   ±80
Диапазон напряжения питания, В   8...32
Степень защиты корпуса   IP55
Температурный диапазон, ºС   -40...+80
Масса, не более, г   800


График зависимости выходного напряжения от положения измерительного элемента датчика


Выходное напряжение линейно зависит от углового положения рычага датчика


Более подробно о схемах установки, калибровки и подключения датчиков нагрузки на ось можно узнать из руководств по эксплуатации.

 

Полезные ссылки 

 
Руководство по эксплуатации датчиков нагрузки на оси GNOM
Протокол согласования установки датчика давления GNOM DDE на автобусы завода АМАЗ
Протокол согласования установки датчика давления GNOM DDE на автомобили МАЗ
Протокол согласования установки датчика давления GNOM DDE на автомобили МАЗ-MAN с двигателями ф. MAN серии D28


Назад к списку

© СП Технотон, 2002-2015. Копирование материалов сайта возможно только со ссылкой на ckpt.ru